Skip to content
Blush
About Blush

О румянах

Что такое румяна?

Blush - это инструмент, с помощью которого художники со всего мира получают иллюстрации. Круто то, что вы можете настроить каждую часть иллюстрации, чтобы создавать свои собственные композиции! Наша цель - сделать искусство более доступным для всех, защищая иллюстраторов и важность искусства в цифровом опыте.

Это плагин? Веб-приложение?

Blush доступен как плагин для Figma и Sketch, что позволяет дизайнерам легко играть с иллюстрациями в своих инструментах дизайна - без потери контекста, на холсте. Blush также доступен в виде веб-приложения, поэтому каждый может загрузить иллюстрации и добавить их к своим творениям. Представьте, что вы создаете баннер для своих сообщений в блоге, привносите изюминку в свои слайды и добавляете визуальные эффекты в свои графики!

А как насчет других плагинов и приложений?

Blush скоро будет доступен как плагин для Sketch и XD. Мы также планируем создать расширение для Chrome, чтобы вы могли добавлять иллюстрации к своим слайдам, сообщениям в блогах и тому подобному :)

Это бесплатно?

Да! У нас есть бессрочный тарифный план, который позволяет вам без проблем использовать высококачественные изображения PNG в личных и коммерческих целях. Просто создайте учетную запись для доступа к ним. Существует также платный план для тех, кому нужен SVG, больший контроль над слоями, разрешением печати и другими расширенными функциями.

Подожди, правда? Бесплатно? Почему?

Да серьезно. Бесплатно! Вы можете использовать наши иллюстрации в личных и коммерческих целях. Почему? Мы хотим дать каждому возможность использовать иллюстрации в своих творениях. Мы видим каждый экран как холст, который ждет, когда вы превратите его в нечто прекрасное. Просто комбинируйте искусство иллюстраторов со всего мира и создавайте свои собственные композиции. Мы рекомендуем зайти на нашу страницу художников, чтобы увидеть некоторых наших талантливых художников!

Что дает платный план?

Платный план предназначен для тех, кому нужны векторные иллюстрации в формате SVG (без разрешения). Это дает вам контроль над каждым слоем иллюстрации. Идеально подходит для создания конкретных иллюстраций, изменения определенных цветов или создания анимации. Платный план также предлагает PNG с разрешением печати и другие расширенные функции.

Нужно ли указывать авторство?

Короткий ответ, нет. Вам не нужно указывать Blush или исполнителя. Но мы думаем, что художник был бы признателен, если бы вы дали ему оценку, где бы вы ни использовали его иллюстрации, и, возможно, ссылку на их профиль Blush или их сайт. У каждой коллекции есть ссылка на профиль исполнителя, чтобы вы могли узнать о них больше. Но мы понимаем, что иногда бывает сложно указать атрибуцию, поэтому НЕТ, вам не нужно этого делать :)

Могу ли я использовать свои цвета?

Мы добавляем функциональность, чтобы вы могли настроить цвета каждой иллюстрации в соответствии со своим брендом. Вы просто вводите свою палитру, и бум, мы настраиваем цвета каждой коллекции, чтобы они соответствовали вашему внешнему виду. Это будет доступно в ближайшие недели!

Лицензия

Посмотреть лицензию Blush

Свяжитесь с нами

Свяжись с нами! С командой можно связаться по электронной почте:

hola@blush.design

Команда

Jason DonnetteJason Donnette
инженерия
Pablo StanleyPablo Stanley
дизайн
Zack TannerZack Tanner
инженерия

Skip to content
Blush
About Blush Illustration

About Blush

What is Blush?

Blush is a tool that brings illustrations to everyone from artists around the world. The cool thing is that you can customize every piece of an illustration to create your own compositions! Our goal is to make art more accessible to all while championing illustrators and the importance of art in digital experiences.

Is it a Plugin? Web app?

Blush is available as a plugin on Figma and Sketch making it easy for designers to play with illustration in their design tool—without losing context, in the canvas. Blush is also available as a Web App, so anyone can download illustrations and add them to their creations. Imagine creating a banner for your blog posts, bringing some flair to your slides, and adding some visuals to your graphs!

What about other plugins and apps?

Blush will be soon available as a plugin in Sketch and XD. We're also looking to create a Chrome Extension too, so you can add illustrations to your slides, blog posts, and other stuff like that :)

Is it free?

Yes! We have a forever-free plan that allows you to use high-quality PNG images for personal and commercial purposes—worry-free. Just create an account to access them. There is also a paid plan for those who need SVG, more control over the layers, print resolution, and other advanced functionality.

Wait, really? Free? Why?

Yes, seriously. Free! You can use our illustrations for personal and commercial purposes. Why? We want to give everyone the ability to bring illustrations into their creations. We see every screen as a canvas waiting for you to turn it into something beautiful. Just mix-and-match the art of illustrators around the world, and create your own compositions. We recommend going to our Artists Page to see some our talented artists!

What does the paid plan give you?

The paid plan is for those who need vector illustrations as SVGs (resolution-free.) This gives you control over every layer in the illustration. Perfect for creating specific illustrations, changing specific colors, or creating animations. The paid plan also offers print-resolution PNGs and other advanced functionality.

Do I need to give attribution?

Short answer, no. You don't need to attribute Blush or the artist. But, we think that the artist would appreciate if you give them credit wherever you're using their illustrations, and maybe a link to their Blush profile or their site. Every collection has a link to the Artist Profile so you can learn more about them. But we understand that putting attribution can be difficult sometimes, so NO, you don't have to do this :)

Can I use my colors?

We're adding functionality so you can customize the colors of every illustration to fit your brand. You just enter your palette, and boom, we adjust the colors of every collection to have your look and feel. This is going to be available in the coming weeks!

License

View the Blush license

Contact Us

Get in touch with us! The team can be reached by email, at

hola@blush.design

The Team

Jason DonnetteJason Donnette
Engineering
Pablo StanleyPablo Stanley
Design
Zack TannerZack Tanner
Engineering